Логотип - Кленовый лист
Phosphors PHOSPHORS Phosphors

"Luminophor" R&PC
 
Main page

Production

Cathodo- phosphors
Photo- phosphors
X - Ray phosphors
Electroluminescent phosphors

Send e-mail
 
 
Urozhay agrofilm- increases a total productivity, doubles a content of C vitamin, forms stable root systems, stems

"Urozhay" agrofilm
- successful choice for hotbeds and hothouses

  • increases a total productivity of late vegetable crops by 15-45 %;
  • increases a productivity of early vegetable crops by a factor of 1.5-1.6;
  • makes it possible to harvest simultaneously during 1-1.5 months;
  • makes it possible to achieve two harvests of cauliflower and three harvests of garden radish and greens instead of one even in the middle zone;
  • doubles ( 2.10 - 2.25 % ) a content of C vitamin in peppers and lettuces;
  • forms stable root systems, stable stems, non-falling leaves .

     It has long been known that a spectral composition of light impinging a plant's green leaf affects its growth, and , as a result, its productivity. In this regard, visible lights are the most useful, whereas ultraviolet lights retard plants growth and excess of infrared light can cause burn and destruction of plants.
     In the result of many-years researches a way was found to derive maximum benefit from sun lights. Scientists proposed to use films with light-transforming properties as covering materials. In practice, such films proved them to be excellent ones.
     With time a technology was improved, generations of films changed.
     The "Urozhay" agrofilm is the last third generation of the light-transforming films. It differs significantly from previous analogues and is superior to them in strength , light-transforming properties , and ecological safety.
     Due to a special light-transforming additive in its composition , the "Urozhay" agrofilm absorbs ultraviolet lights in the range 0.28-0.4 mm, ( harmful for plants growth) and transforms them into useful radiation in the visual range of sun lights.
Positive results of the experiment      Besides, this film can reflect infrared light. As a consequence, under this film in day-time it is slightly colder and ,conversely, in night-time is warmer than under a standard film. This results in smoothing an average daily temperature profile, that ,in its turn, has a beneficial effect on plants growth.
     According to Norwegian Agricultural University's information , a rise of an average daily temperature from 15oC to 25oC in cultivating Farbiola cucumbers speeded up ripening by 1.6 day per every one degree and increased an average harvest in the first eight weeks after seeding transplanted by 0.54 kg/m per every one degree.
     In order that the effect of the use of the "Urozhay" agrofilm be maximum, it is recommended to cover plants at the earliest stages immediately after sowing. With this, an optimal microclimate for plants growth is created, which is very important for effective formation of plants' root system and hence for plants normal growth and fruiting.
     In other respects , agricultural practices do not differ from common ones.
     If the "Urozhay" agrofilm is applied inside glass hot-houses , a lighting with ultraviolet or luminescent lamps should be used because a standard glass almost entirely does not transmit solar ultraviolet lights. When ultraviolet lighting is not used, the "Urozhay" agrofilm will only work for heat conservation.

The light-transforming "Urozhay" agrofilm includes:
  • a top-grade polyethylene or its very stable co-polymers;

  • organic light-stabilizers and inorganic light-transformers and light-diffusers;

  • metal-film contact stabilizers;

  • infrared absorbers and reflectors. 

Up Main page
Changed:
2010

Send your offers and comments to: webmaster
All rights reserved, 2010 "Luminophor" R&PC

Логотип - Кленовый лист

ЛюминофорыЛЮМИНОФОРЫ Люминофоры

 

 

ООО НПК "Люминофор-Платан"

 
Главная страница

Продукция

Катодо - люминофоры
Фото - люминофоры
Рентгено - люминофоры
Электро - люминофоры

Написать письмо
 

 

Апорт Top 1000

 

Агропленка Урожай - увеличивает урожайность и ускоряет созревание

Агропленка "Урожай"
 - удачный выбор для теплиц и парников

  • увеличивает общую урожайность позднеспелых овощных культур на 15-45%;
  • увеличивает урожай раннеспелых овощных культур в 1,5-1,6 раза;
  • сокращает на 1,5-2 недели сроки созревания первого урожая;
  • создает возможность одновременного сбора овощей в течении 1-1,5 месяца;
  • дает возможность даже в средней полосе получать вместо одного - два урожая цветной капусты, три - редиса и зелени;
  • увеличивает вдвое (2,10-2,25%) содержание витамина С в перцах и салатных культурах;
  • формирует устойчивые корневые системы, устойчивые стебли, необлетающие листья...

     Уже давно известно, что спектральный состав света, падающего на зеленый лист растения, воздействует на его рост и в результате на его продуктивность. Наиболее полезными в этом отношении являются лучи видимой области света, тогда как ультрафиолетовые тормозят развитие растений, а избыток инфракрасного излучения может вызвать ожоги и гибель растений.
     В результате многолетних научных изысканий было найдено средство, позволяющее извлечь максимум пользы из солнечных лучей. Ученые предложили использовать в качестве укрывных материалов пленки со светопреобразующими свойствами, отлично зарекомендовавшие себя на практике.
     С течением времени совершенствовались технологии, менялись поколения пленок.
     Агропленка "Урожай" представляет последнее третье поколение светопреобразующих пленок. Она существенно отличается от предыдущих аналогов и превосходит их в прочности, светопреобразующих качествах и в экологической безопасности.
     Благодаря специальной светопреобразующей добавке, вводимой в ее состав, агропленка "Урожай" поглощает ультрафиолетовое излучение в области 0,28-0,4 мкм, вредное для роста растений, и преобразует его в полезное излучение видимой области солнечного света.
Положительные результаты опыта     Кроме того, эта пленка обладает свойством отражать инфракрасные лучи. Вследствие этого днем под пленкой немного прохладней, чем под обычной, а ночью наоборот - теплее. В результате сглаживается среднесуточный профиль температур, что в свою очередь благотворно сказывается на развитии растений.
     По данным Норвежского Сельскохозяйственного Университета при выращивании огурцов сорта Farbiola повышение среднесуточной температуры с 15 до 25 градусов ускоряло созревание на 1,6 дня на каждый 1 градус и повышало средний урожай в первые 8 недель после высадки рассады на 0,54 кг/м2 на каждый 1 градус.

     Для получения максимального эффекта от применения агропленки "Урожай" рекомендуется накрывать растения на самых ранних стадиях сразу после посева. Тогда создается оптимальный микроклимат для развития рассады, что очень важно для эффективного формирования корневой системы, а значит - нормального роста и плодоношения растений.
     В остальном агротехника не отличается от общепринятой.
     В случаях использования агропленки "Урожай" внутри стеклянных теплиц для достижения максимального эффекта следует использовать подсветку ультрафиолетовыми или люминесцентными лампами, так как обычное стекло почти полностью не пропускает ультрафиолетовое излучение солнца. Если же УФ-подсветка не используется, то пленка будет работать только на сохранение тепла.

Светотрансформирующая агропленка "Урожай" содержит:

·         полиэтелен высшей марки или его очень прочные сополимеры;

·         органические светостабилизаторы и неорганические светотрансформаторы и светорассеиватели;

·         контактные стабилизаторы металл-пленка;

·         инфракрасные поглотители и отражатели.

Вверх страницы

На главную страницу

 

Изменено: